воскресенье, 14 августа 2011 г.

Миник для дочки

Сегодня 3-й день рождения моей доченьки! И, по закону подлости, она очень сильно разболелась: температура, кашель, сопли... Пришлось отменять гостей, настроение отвратительное... Праздник переносится, но подарки это же святое :)) Помимо прочего, я приготовила для Анютки вот такой сюрприз: миник о 3-м годе ее жизни. Это мой первый альбом и вообще первая работа, которую я начала в срап-технике. Начала я его уже очень давно, а доделала только вчера (осталось еще написать журналинг). Эмоции у меня он вызывает неоднозначные: с одной стороны это первая работа и запомнится навсегда, здесь я впервые резала макетным ножом, тонировала чернилами, устанавливала брадс...; с другой стороны альбом получился каким-то неоднородным по стилю, разномастным по материалам. Уже сейчас я знаю, что можно было сделать по-другому, каких ошибок можно было избежать...Но на то она и первая работа, чтобы на ней учиться. Прошу не судить слишком строго :)) (под катом много фото)
Вот так развороты выглядят без фотографий:
Сзади есть вот такая книжечка для пожеланий, которые напишут гости:
Так выглядят тэги, на которых будет написан журналинг: смешные слова, которые Аня говорила, перлы и забавные истории, в которых она принимала участие, рост и вес и т.д.:
А вот так странички выглядят с фотографиями (я старалась делать странички с учетом цветовой гаммы на фото, не знаю, насколько мне это удалось):
Вот такой получился альбомчик :)) Анечке он очень понравился, с удовольствие его рассматривает. Думаю, когда она подрастет, то оценит его еще больше. А у меня уже руки чешутся начать новый, теперь о 2-м годе :))

3 комментария:

  1. очень даже мило и по-детски получилось)) пусть доча скорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
  2. желаю скорейшего выздоровления!!! и с днем рождения :)
    альбомчик просто супер!

    ОтветитьУдалить